Apply For
VISA to
Bulgaria
In
Russia
   
 
 нажмите здесь   
 
 
Главная страница
 


Качество обслуживания - Замечания и жалобы


Целью Визового Сервисного центра Болгарии является профессиональное и честное обслуживание всех наших клиентов. Ваши отзывы и замечания помогут нам понять, какие стороны нашей работы требуют улучшения и усовершенствования.

Если Вам понравилось обслуживание, у Вас есть жалобы или замечания либо Вы недовольны качеством обслуживания, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Во всех случаях просим вас указать ваше имя и фамилию, регистрационный номер(если вы подавали документы), телефонный номер и дать четкий, развернутый отзыв/жалобу.

Вы можете передать Ваши замечания/жалобы:

- устно супервайзеру Визового Сервисного центра Болгарии;
- по электронной почте по адресу feedback@bulgariavac.ru

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас есть вопросы по получнию визы, пожалуйста, присылайте их на нашу почту: info@bulgariavac.ru . Заявители в Санкт-Петербурге могут обращаться по адресу info.spb@bulgariavac.ru

Все вопросы, отправленные не по данному адресу, отвеченными не будут.

ВФС Глобал стремится предоставлять услуги мирового уровня. Каждая команда в компании старается обеспечить целостный и профессиональный подход в работе. Отзыв клиента оказывается важнейшей составляющей этого процесса и способом сообщить о своем мнении в компанию в любое время. Вы можете быть уверены, что Ваш отзыв будет рассмотрен в деталях и с должным вниманием.


Ваш положительный отзыв воспринимается как благодарность, которая будет принята для дальнейшего вознаграждения сотрудника. Благодарность – это один из способов поощрения и мотивации сотрудников к достижению лучших результатов.

Вы можете отблагодарить за хороший сервис следующим способом: 


  • Пожалуйста, пройдите по ссылке чтобы оставить положительный отзыв.
ШАГИ:
  1. Благодарность за обслуживание/ лично сотруднику
  2. Команда поддержки ВФС получает благодарность
  3. Сотруднику будет выдан благодарственный сертификат
Отрицательный конструктивный отзыв воспринимается как жалоба и возможность для улучшения сервиса компании. Ответ на претензию будет предоставлен в течение установленного срока в соответствие с процедурой обработки жалоб.

Вы можете оставить жалобу следующим способом:

  • Пожалуйста, пройдите по ссылке чтобы оставить жалобу впервые
  • Пожалуйста, пройдите по следующей ссылке, чтобы оставить повторную жалобу.

ШАГИ:

  1. Жалоба на обслуживание/сотрудника отправлена
  2. Команда поддержки ВФС получает жалобу
  3. Жалоба отправляется ответственному руководителю
  4. Руководитель проводит расследование
Предложение – это один из способов оценить предоставленный сервис в любое время. Оно является неотъемлемой частью процесса непрерывного улучшения качества услуг, что выступает как показатель лучшей в своем классе организации.

Вы можете оставить предложение следующим способом:

  • Пожалуйста, пройдите по ссылке чтобы оставить онлайн предложение.

Шаги:

  1. Оставьте отзыв о качестве услуги/ команда поддержки ВФС получит Ваш отзыв
  2. Отзыв оценивается как положительный или отрицательный и сообщается в ответственный отдел
  3. Отзыв рассматривается и принимаются соответствующие меры